article

Специальные предложения и новости визового законодательства

Хочу напомнить вам о том, что в сингапурском аэропорту транзитная виза по прилете (96 часов воздушного транзита в третью страну) выдается пассажиру только 1 раз во время его путешествия, можно назвать ее single entry. Это означает, что, если туристы используют этот способ выхода в город по пути на Бали/в Малайзию/Филиппины и т.д. (конечная точка путешествия не имеет значения), то они не могут по такому же принципу пройти иммиграционную по дороге обратно – для этого нужна «полноценная» виза.
САМОЕ ВАЖНОЕ: Это правило применимо и к тем туристам, которые при транзите через Сингапур пересаживаются на бюджетные авиалинии (например, Air Asia). Бюджетные авиакомпании не имеют соглашений с другими авиалиниями о транспортировке багажа. Пассажиры вынуждены ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ИММИГРАЦИЮ, чтобы снаружи получить свой багаж и зарегистрировать его на стыковочный рейс. При этом они используют свое право на 1 выход в город. Соответственно, если на обратном пути они снова пытаются выйти в город, иммиграция ИМЕЕТ ПРАВО ИХ НЕ ВЫПУСТИТЬ. Поскольку это правило нигде не не зафиксировано черным по белому, есть шанс, что пассажирам повезет, ведь в этом случае решение принимает конкретный иммиграционный офицер. НО РАССЧИТЫВАТЬ НА ЭТО НЕЛЬЗЯ, эти случаи можно считать исключением. Это сейчас особенно актуально в свете того, что в Сингапуре в последнее время ужесточаются визовые регулирования в принципе (это касается и рабочих виз, и видов на жительство и т.д.) Такая же тенденция прослеживается и в аэропорту.
Уважаемые партнеры!
Хочу напомнить вам о том, что в сингапурском аэропорту транзитная виза по прилете (96 часов воздушного транзита в третью страну) выдается пассажиру только 1 раз во время его путешествия, можно назвать ее single entry. Это означает, что, если туристы используют этот способ выхода в город по пути на Бали/в Малайзию/Филиппины и т.д. (конечная точка путешествия не имеет значения), то они не могут по такому же принципу пройти иммиграционную по дороге обратно – для этого нужна «полноценная» виза.
САМОЕ ВАЖНОЕ: Это правило применимо и к тем туристам, которые при транзите через Сингапур пересаживаются на бюджетные авиалинии (например, Air Asia). Бюджетные авиакомпании не имеют соглашений с другими авиалиниями о транспортировке багажа. Пассажиры вынуждены ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ИММИГРАЦИЮ, чтобы снаружи получить свой багаж и зарегистрировать его на стыковочный рейс. При этом они используют свое право на 1 выход в город. Соответственно, если на обратном пути они снова пытаются выйти в город, иммиграция ИМЕЕТ ПРАВО ИХ НЕ ВЫПУСТИТЬ. Поскольку это правило нигде не не зафиксировано черным по белому, есть шанс, что пассажирам повезет, ведь в этом случае решение принимает конкретный иммиграционный офицер. НО РАССЧИТЫВАТЬ НА ЭТО НЕЛЬЗЯ, эти случаи можно считать исключением. Это сейчас особенно актуально в свете того, что в Сингапуре в последнее время ужесточаются визовые регулирования в принципе (это касается и рабочих виз, и видов на жительство и т.д.) Такая же тенденция прослеживается и в аэропорту.
С уважением
Ольга Костецкая.